Об авторе

Здравствуйте! Давайте знакомится!

Я,Кормильцев Александр Павлович родился 8 мая 1984 года в КАЗССР тургайской области,г.Есиль.Городишко небольшой с численностью чуть более 10000 человек,но там я вырос,женился и тут же родились мои трое сыновей.Каждый человек до бесконечности может рассказывать про свой город и рассказывать все его плюсы и минусы,но я точно могу сказать что мои родной город - это воспоминания моего детства,юности и это самое дорогое что могло произойти в жизни.

Есиль возник в далеком 1939году как пристанционный поселок.Первые жилища строили из самана, добавляя для твердости седой ковыль. Возводили насыпь для будущей железной дороги, вручную укладывали шпалы и рельсы,землю возили на бричках.Никакие природные катаклизмы не смогли сломить дух этих людей. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14октября .1939г.создается Акмолинская область, Есильский район вошел в состав вновь образованной области.На территории ст.Есиль появились новые щитосборные домики, пекарня, магазин, столовая и небольшая больница.22 октября 1955году Указом Президиума Верховного Совета Казахской ССР центр Есильского района устанавливается в населенном пункте при железной станции Есиль.С освоением целины Есиль претерпел свое новое рождение.Когда произносят слово »целина» имеется в виду не только гигантские просторы освоенных земель. Целина- это труд повседневный, упорный; труд сотен и тысяч людей, которых с этим словом связаны и мечты, и первые самостоятельные шаги в жизни.Ярким примером подвига целинников является Есильский район, который не случайно назван «воротами целины».Практически нетронутая, поросшая густым ковылем степь стала плацдармом зерновой индустрии.Только за 1954 год в район прибыло 18 тысяч целинников. Наш Есильский район – ровесник целины. За первые два года целинной эпопеи было поднято к жизни 600тысяч гектар пустовавших земель

Воспитывался я в советской рабочей семье,отец - Павел Михайлович работал машинистом электровоза(сейчас на заслуженном отдыхе-пенсионер),Мама - Ирина Николаевна рядовой бухгалтер(так же на пенсии).1988 году в нашей семье появился мой младший братишка Николай.В доме всегда царила дружелюбная теплая обстановка которая позитивно складывалась на нашем воспитании.Ну и как наверное у Всех никуда без бабушек.В воспитании очень помогали мои любимые бабушки Нина Филипповна,Зинаида Егоровна и за это им низкий поклон!Но большую роль в выборе будущей профессии сыграл мои отец,который каждое лето брал меня с собой в поездки за “небольшую плату”))- но об этом я расскажу немного позже. Жили мы в микрорайоне специально отстроенный для работников локомотивного депо,район был новый и молодых семей тоже много!соответственно во дворах было очень весело и комфортно.До сих пор с улыбкой вспоминаю все свои ссадины и раны которые мы получали играя в лапту,зарницу,футбол- это действительно богатство которое навсегда останется в наших сердцах.

Детство летит не по дням,а по часам!И вот настал тот самый момент 1 сентября 1990 года!Когда первый раз одел костюм и с букетом гладиолусов в руках я пришел на свою первую линейку. Школьные годы прекрасное время- когда ты уже становишься взрослым и в твоей жизни появляются новые знакомства,меняется мировоззрение на реальную жизнь! 1990- 2001 г. Обучался в Есильской средней школе № 145. Закончил школу на твердую “удовлетворительно”

Пролетели школьные годы и шагнул я в реальную жизнь,к сожалению из за финансовых трудностей в семье не получилось пойти по стандартному пути многих школьников,а именно поступить в институт!И тогда у меня действительно был самый трудный момент в жизни,когда для официального трудоустройства не хватает годков (17 лет) а сидеть на шее у родителей просто не смог. В то время для взрослых специалистов не хватало работы,ну а несовершеннолетнему подростку в разы тяжелее было найти работу,но удача мне улыбнулась и я пристроился в частную компанию “Наргиз” разнорабочим за 200 тенге в день.Деньги не большие,но на мои потребности хватало!

Так пролетел еще год,и наконец то я дождался своего совершеннолетия!К сожалению в Есиле не так много возможностей было реализоваться по интересующей профессии,но у меня была та самая мечта стать Машинистом и посвятить себя этой профессии.Мечта эта была с детства так как отец был машинистом и часто брал меня с собой в поездку.Но было у нас с ним такая договоренность,что я обязательно должен рассказать ему таблицу умножения,решить тетрадную страницу примеров -которые он мне сам писал и только тогда он меня брал с собой ”вот это и был тот самый проездной билет” )))

Ноябрь 2002 года я отправляюсь на долгожданные курсы помощников машиниста электровоза в “Карагандинский Учебный центр работников железнодорожного транспорта” ст.Караганда-Сортировочная.Где учился своей первой профессии и получал первый опыт жизни вдали от дома! В марте 2003 года я получаю свои первый диплом по професии “помощник машиниста электровоза”!

7 июля 2003 года для меня стал историческим днём в моей жизни - у меня в трудовой книжке появилась моя начальная профессиональная строка о приеме на работу!!! Так и начал я свою официальную трудовую деятельность.

Работа помощником мне очень нравилась,ведь для любого мужчины техника это что то родное!Сама работа на железной дороге это увлекательный процесс который затягивает. Для управления локомотивом формируется локомотивная бригада в составе Машиниста и пом.машиниста,вот так моим первым наставником стал Зайцев Виктор Иванович (сейчас уже на заслуженном отдыхе) почетный железнодорожник,машинист 1 класса,наставник и просто отличный человек благодаря которому я за полтора года работы с ним набрался достаточно опыта,чтобы иметь возможность отправиться на курсы машиниста электровоза.

2003 год принес мне немало приятных сюрпризов - 3 Октября 2003 года я познакомился с своей будущей супругой Олесей прямо в день ее рождения во время прогулки по парку.

2004 года 8 ноября я получаю уведомление,что мне необходимо явиться для прохождения обучения на машиниста электровоза в КЦВО ст.Караганда-Сортировочная на срок 6 месяцев.

Учеба есть учеба,и тут уже знания нужны не для четвертных оценок,а для безбрачной и безупречной работы,так как работник железнодорожного транспорта несет ответственность за сохранность перевозимых грузов и пассажиров.

Во время новогодних праздников когда нас отпускали домой,мы с моей любимой решаем пожениться и подаем заявление в загс. Дата нашей росписи назначается на 12 марта 2005 года. Как раз во время прохождения практики.Ну что ж дата назначена,гости приглашены - БЫТЬ СВАДЬБЕ!

Сразу после свадьбы снова вернулся в учебный центр!Сдал теоретические испытания на должность Машиниста. По приезду домой Приказом директора депо назначается практическая стажировка уже кандидатом на должность машиниста.

18 июля 2005 года в прекрасный солнечный день рождается мой первенец Данил и в этот же день я сдаю практические испытания,вступаю в должность Машиниста электровоза.Вот так 18 июля стал для меня еще одним днем который внес в мою жизнь кардинальные изменения.

С 2005 по 2010 год работа в должности машиниста электровоза.(в 2007 году присвоен 3 класс квалификации)

В 2008 году 23 июня супруга дарит мне еще одного богатыря Глеба.

2010 год 10 октября после 1.5 месяца повышения квалификации в КЦВО Караганды присваивается 2 класс квалификации машиниста электровоза.

По приезду с курсов поступает предложение от директора депо принять руководство электровозной колонны № 3 (состав из 33 локомотивных бригад) в качестве Машиниста-инструктора. Честно сказать я на тот момент немного опешил от такого предложения,так как мне на тот момент было всего 26 лет и за плечами стажу машинистом 5 с половиной лет!!!дни шли и мне необходимо было решать смогу ли я потянуть руководство над такими же машинистами как я, а некоторые были гораздо старше и опытнее,но в итоге я согласился и как уже понял не зря,потому как получил колоссальный опыт работы с людьми и с работой над их ошибками со стороны.

За время работы Машинистом-инструктором (с 2010 по 2015 г) Освоил для себя три вида новых локомотивов серии KZ4Ac,KZ4At,KZ8A. В 2012 году освоил и обучил 12 локомотивных бригад впервые открывшемся на участке Есиль-Тобол-Есиль скоростного пассажирского движения из вагонов Тальго.

Особую благодарность хотел выразить Машинистам- инструкторам локомотивного депо Астана - Ульяненко,Грничишину за помощь которую оказывали мне на протяжении запуска скоростного движения.

С 2012 года по 2015 год прохожу заочное обучение в Алматинском технико - экономическом колледже путей сообщения и после окончания присваивается квалификация Электромеханик в специальности Эксплуатация,ремонт техническое обслуживание подвижного состава железных дорог.

Январь 2015 года по собственному желанию ухожу с должности Машиниста- инструктора так как эта работа занимает очень много времени как в рабочее время так и выходные,а супруга у меня была в положений и ей нужно было много внимания и помощи с детьми!Кто работал инструктором не понаслышке оценит мои слова.И снова вступаю в ряды машинистов и продолжаю работать и выполнять свои обязанности.

В последний день зимы(28.02.2015 г) Олеся рожает мне третего богатыря Михаила и опять подарок,не только мне но и теще) так как у них теперь с Мишей день рождения в один день!

28.01.2019 я увольняюсь и всей семьей переезжаем на постоянное место жительство в Российскую федерацию г.Иркутск.

Всего и не скажешь,но я постарался вкратце рассказать Вам о своей жизни как оно есть!В будущем обязательно буду делиться с Вами приятными и полезными моментами которые будут полезны для всех!

С/У Александр Кормильцев
P.S

В своем дневнике я буду делиться с Вами абсолютно всем тем через что прошел сам от решения смены места жительства и до каждого дня пребывания на новом месте,так же поделюсь личным опытом заработка в интернете не считая основного источника дохода.С 2016 года хобби криптовалюта,которая по сей день приносит мне пассивный доход.До новых встреч!

Нет последних постов

Сообщение